Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В пьесе 3 сюжетных линии. Основная – это история четырех женщин, запертых в маленьком бетонном пространстве. Вторая линия – это линия личного врача, хирурга Адольфа Гитлера, который не знает, куда деть четырех оставшихся в живых щенков любимой собаки Гитлера Блонди. И третья линия – это линия ремарок. Ремарки постоянно говорят со зрителем и возвращают его в реальность театрального зала. Спектакль "Блонди" это тонкая импровизация, юмор, и неожиданные повороты сюжета.
Когда советские войска вскрыли бункер Гитлера, они обнаружили там тело любимой собаки Блонди, одного щенка по имени Вульф, и судьба остальных четырех щенков осталась неизвестной.
Четыре женщины, запертые в бетонном кубе, некая модель нашего общества, которое как-то пытается существовать в очень неудобном для них пространстве. И, в конце концов, они в нем остаются, потому что страх чего-то нового преобладает.
Пьеса очень театральная и обращена лицом к театру. Ювелирная работа с постмодернистским текстом. Великолепные стилистические связки. По признанию современных драматургов она (по уровню материала) – для внутреннего театрального сообщества. Для той категории зрителей, которая обладает абстрактным мышлением и высокого уровня интеллектом, тех, кого называют интеллектуальным театральным зрителем.
Щенкам, по признанию самого драматурга, «видимо, никто не объяснил, что они должны выпрыгнуть из ящика Пандоры и стать четырьмя Всадниками Апокалипсиса. И пока им не объяснишь, они просто щенки – милые, забавные, беленькие, чистенькие. Четыре такие девочки-щеночки».
Одна из вещей, которые так привлекают театральную общественность к данному произведению – это сквозящая и мощная энергия «попробовать». Захватывает и тревожит также разомкнутость символов. Когда, например, Вы видите палец, но не ясно, на что он указывает. Хотя, вероятно, что он указывает на возможность выхода из бункера, за рамки наших представлений.
Эта пьеса интересна тем, что она размыкает привычную форму символического высказывания (будь то социальное, сатирическое, о психологии человека, о природе искусства, о природе общества, о нашей культуре). Наверное, приняв одну из этих форм, эта пьеса получилась бы плоской. Но автор вышел из бункера необходимости сводить все к какому-то высказыванию.
Впервые артисты Театра им. Алехандро Валенсио (Москва) обрели славу среди любителей провокационных веселых постановок и перформансов на площадке Театра.Doc. Спектакль реж. Виталия Таныгина "Четыре жирных уё…" поверг в состояние отрыва самую искушенную, взыскательную публику. В интернете есть масса отзывов об этом. Именно таким одним словом можно описать то, что творят эти ребята. И теперь вашему вниманию будет представлен особый "шедевр", причем жечь будут девочки. Спектакль занимает особое место в богатом репертуаре Театра им. Алехандро Валенсио. В теплое время года его играют в Химкинском лесу.
25 января команда делает вам настоящий новогодний подарок спектакль будет показан в самом сердце Москвы, в уютном и необычном арт-пространстве под отвлекающей внимание вывеской "Дом поэтов".
На самом деле, вечер 25 января обещает быть экспрессивным и отвязным, непринужденным и
добрым (все-таки, девочки играют
)
Сбор зрителей: в 19-30.
Начало спектакля: в 20-00.
Продолжительность: 1,5 часа
В стоимость билета входит новогоднее угощение зрителей, активно участвующих в спектакле.
Автор идеи: Е.Корняг
Автор пьесы: Д. Богославский
Режиссер: В. Таныгин
Роли исполняют: Алеся Вяткина, Анастасия Александрова, Анастасия Крюкова, Арина Лиховид, Евгений Скуковский
Театр им. Алехандро Валенсио
Телефон администратора: 8(906)727 71 01